Руководство

Директор

Глебова Наталья Владимировна

Педагогический стаж: 31 лет
В должности директора: 14 лет
Образование: высшее, 1983г., ВГПИ
Награды, звания, ученая степень:Отличник народного просвещения, медаль "За службу образования"
почетный знак "Директор года -2011"
Квалификация: высшая.
Главным в своей работе вижу: мобилизация сил коллектива преподавателей, студентов колледжа, в целях совершенствования подготовки квалифицированного специалиста
Колледж для меня:коллектив талантливых, по-настоящему любящих свое дело людей; образовательное учреждение, дающее качественное образование; школа становления в педагогической профессии
Деловые качества: работоспособность, целеустремленность, способность идти на компромисс.
Телефон: +7 (4922) 53-49-41, email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер

Авершина Наталья Александровна

Стаж работы: 19 лет
В должности главного бухгалтера: 13 лет
Образование: высшее, 2005г., МИПК
Награды, звания, ученая степень: Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области
Главным в своей работе вижу: обеспечить правильное целевое и эффективное расходование средств учреждения
Колледж для меня: любимая работа
Деловые качества: активноесть, ответственность, целеустремленность.
email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Заместитель директора по учебной работе

Назарова Светлана Валерьевна

Педагогический стаж: 24 года
В должности зам.директора: 0,5 года
Образование: высшее, 1998г., ВГПУ
Награды, звания, ученая степень: Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области
Главным в своей работе вижу: создание оптимальных условий для качественной организации образовательного процесса в колледже; прогнозирование собственной деятельности и деятельности коллектива, планирование и реализация намеченных планов
Колледж для меня: важная, неотъемлемая часть жизни
Деловые качества: ответственность, трудолюбие, требовательность к себе
Телефон: +7 (4922) 53-98-75

Заместитель директора по воспитательной работе

Курьина Наталья Владимировна

Педагогический стаж: 8 лет
В должности зам. директора: 2 год
Образование: высшее, 2010г., ВГГУ
Главным в своей работе вижу: создание оптимальных условий для качественной организации образовательного процесса в колледже; прогнозирование собственной деятельности и деятельности коллектива, планирование и реализация намеченных планов
Колледж для меня: важная часть жизни
Деловые качества: ответственность и трудолюбие
Телефон: +7 (4922) 53-98-75

 

Заместитель директора по информационным технологиям

Силькунова Виктория Александровна

Стаж работы: 8 лет

В должности зам.директора: 2 год


Образование: высшее, 2010г., ВГГУ


Награды, звания, ученая степень:
 Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области.


Главным в своей работе вижу: создание благоприятных условий для организации образовательного процесса.


Колледж для меня: любимая работа и  место самореализации


Деловые качества: трудолюбие, ответственность, порядочность

Телефон: +7 (4922) 53-98-75

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

 Крюкова Елена Александровна

Стаж работы: 37 лет
В должности зам.директора: 7 лет
Образование: средне-профессиональное, 1975г., ВСТ
Награды, звания, ученая степень:
 Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области,  Благодарность администрации Владимирской области
Главным в своей работе вижу: обеспечение благоприятных условий для безопасной жизни колледжа и его коллектива
Колледж для меня: второй дом, место самореализации
Деловые качества: трудолюбие, ответственность, порядочность
Телефон 8 (4922)53-52-21
email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогический состав

Фамилия, имя, отчество

Образование, квалификация,

Ученая степень, ученое звание

Занимаемая должность, преподаваемая дисциплина

Стаж

общий/

педагог.

Категория

Данные о

повышении

квалификации

Агафонова

Анна

Сергеевна

высшее педагогическое, учитель иностранного языка (английского)

преподаватель;

английский язык

14л. 4м/

9л. 4 м.

первая

1) Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин общеобразовательного цикла 2017 г.

2) Проектирование индивидуальной траектории преподавателя дисциплин профессионального цикла. 2017 г.

Адамов Игорь Валентинович (совместитель)

высшее

преподаватель;

безопасность жизнедеятельности

32 г./

4 г.

первая

Инновационные процессы в содержании и методике преподавания ОБЖ. 2015 г.

Автономова Анна Павловна

среднее профессиональное

преподаватель

4 м/

4 м.

б\к

Развитие профессиональной компетенции преподавателей профессионального цикла в педагогике профессионального стандарта. 2017 г.

Александрова

Людмила

Юрьевна (совместитель)

высшее педагогическое,

кандидат философских наук, доцент

преподаватель;

основы философии

35 л 8 м/

35 л 8 м.

высшая

Методика преподавания русского языка как иностранного. 2016 г.

Бабич

Любовь

Анатольевна

высшее педагогическое,

учитель музыки и пения

преподаватель; музыка

38 л. 4м/

27 л. 2м.

высшая

1.Дистанционные курсы «Проектирование рабочих программ профессиональных модулей и учебных дисциплин».2013 г.

2.Разработка контрольно-оценочных средств (КОС), ориентированных на проверку сформированных компетенций, 2013 г.

Бойчук

Валентина

Людвиговна

высшее педагогическое, учитель музыки

преподаватель;

музыка

40л.9 м/

38л. 11 м.

высшая

Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников, 2013 г.

Васильева Юлия Михайловна

высшее педагогическое,

учитель физкультуры

преподаватель;

физкультура

5 л. 5 м./

5 л. 2 м.

первая

1. Системный подход в организации урочной и внеурочной деятельности педагога. 2017 г.

2. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин общеобразовательного цикла. 2017 г.

3.Современные подходы и технологии в работе преподавателей педагогических колледжей. 2016 г.

Гаврилова

Татьяна

Григорьевна

высшее педагогическое, учитель биологии

преподаватель; естествознание

39л. 6 м/

20л. 8 м.

высшая

1. Проектирование и разработка компетентностно-ориентированных заданий в СПО, 2017 г.

2. Использование информационных технологий в профессиональной деятельности, 2017 г.

Глебова

Наталья

Владимировна

высшее педагогическое,

учитель русского языка и литературы средней школы

высшее переподготовки

директор колледжа

преподаватель русского языка

33г./

30г.

соответствие занимаемой должности

высшая

1. Обучение экспертов привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы в отношении образовательных организациях Владимирской области 2016 г.

2.По программе повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций СПО «Преподавание дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла в образовательных организациях СПО».2015 г.

3. По программе «Менеджмент в образовании». 2015 г.

4. Обучение специалистов, привлекаемых к проведению всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 2015 г.

Гордеева Галина Владимировна (совместитель)

высшее педагогическое,

учитель рисования, черчения и трудового обучения

преподаватель;

методика преподавания ИЗО

33 л./

30 л.

высшая

Компетентностный подход в преподавании предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС. 2014 г.

Голубина Надежда Сергеевна

высшее педагогическое

учитель истории

социальный педагог;

преподаватель; обществознание

2 г./

1 г. 11 м.

первая

1. Системный подход в организации урочной деятельности педагога. 2017 г.

2. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин общеобразовательного цикла. 2017 г.

3. Антинаркотическое и антиалкогольное воспитание в условиях современной школы. 2017 г.

Гайсин Дмитрий Олегович

4 курс ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж»

социальный педагог

3 г. 1 м./

4 м.

б/к

 -

Дегилева Любовь Владимировна

4 курс ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж»

педагог-организатор

1 г. 9 м./

б/к

-

Зайцев Юрий Павлович

высшее педагогическое,

учитель информатики и физики

преподаватель;

информатика ИКТ

5л.8 м./

2 г. 6 м.

б/к

Новые подходы в преподавании общеобразовательных дисциплин (биология, химия, физика) в рамках реализации компетенции естественных наук образования. 2018 г.

Ифанова  Елена Валерьевна (совместитель)

высшее педагогическое,

учитель музыки

преподаватель;

основы организации внеурочной деятельности

24 г. 11 м./

24 г. 11 м.

высшая

-

Плеханова Лилия Сергеевна

(совместитель)

высшее педагогическое,

учитель истории

преподаватель;

обществознание

7 л. 11 м./

7 л. 11 м.

первая

 -

Кириллова

Наталья

Николаевна

высшее педагогическое,

учитель французского и немецкого языка средней школы

преподаватель;

французский язык немецкий язык

21г 4 м./

20 л.

первая

1. Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя ОУД в условиях требований ФГОС СОО. 2017 г.

2. «Подготовка преподавателя иностранного языка е введению ФГОС СОО» 2015 г.

Кокунова

Светлана

Викторовна

высшее педагогическое,

учитель-олигофренопедагог,

учитель-логопед,

высшее профессиональное, юрист

преподаватель;

специальные дисциплины, 

10 л. 7 м./

7 л. 9 м.

первая

1. Современные подходы и технологии в работе преподавателя педагогического колледжа. 2017 г.

2. Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя ОУД в условиях требований ФГОС СОО. 2017 г.

3. Особенности реализации адаптированных образовательных программ в СПО. 2017 г.

Корнеева

Галина

Владимировна

высшее педагогическое,

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

преподаватель;

методика трудового обучения

43г. 7 м./

43 г. 5 м.

высшая

1. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин профессионального цикла. 2017 г.

2. Использование информационных технологий в профессиональной деятельности. 2017 г.

Котова

Наталья

Марковна

высшее

педагогическое,

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

магистр педагогики

преподаватель;

методики физического воспитания и ритмики

43г 4 м./

35л 3 м.

высшая

1. Проектирование и разработка компнтентностно-ориентированных заданий в СПО. 2017 г.

2. Использование электронных образовательных ресурсов в системе профессионального образования. 2016 г.

Курочкина Любовь Евгеньевна

среднее профессиональное педагогическое,

воспитатель детей дошкольного возраста

преподаватель;

теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

6 м. /

4 м.

б/к

Робототехника в профессиональном образовании. 2018 г.

Климкина Анастасия Михайловна

высшее педагогическое,

учитель иностранного языка (немецкого и английского)

преподаватель;

английского языка

8 л. 6 м./

8 л. 6 м.

первая

Современный контекст филологического образования в СПО. 2018 г.

Курьина

Наталья

Владимировна

высшее педагогическое, социальный педагог,

высшее юридическое,

юрист

заместитель  директора по воспитательной работе

преподаватель

11л. 4 м./

6 л.

соответствие занимаемой должности

первая

1. Новые подходы к организации воспитательной работы в условиях реализации Стратегии воспитания в РФ до 2025г.

2017 г.

2. По программе повышения квалификации руководителей структурных подразделений ПОО, заместителей директора по УМР,УВР, методистов, старших воспитателей, воспитателей общежитий ПОО СПО "Современные подходы к организации учебного процесса, воспитательной и методической работы в ПОО СПО. 2017 г.

Кувалдина Ольга Александровна

высшее педагогическое,

педагог-психолог

педагог-психолог

18 л./

8 л. 11 м.

б/к

1. Антинаркотическое и антиалкогольное воспитание в условиях современной школы. 2017 г. 

2. Повышение квалификации педагога-психолога по накопительной системе. 2017 г.

3. Позитивная первичная наркопрофелактика  в образовательных учреждениях. 2017 г.

Ларионова

Валентина

Ивановна

высшее педагогическое,

учитель начальных классов

преподаватель; методика русского языка

34 г. 11 м./

33 г. 9 м.


первая

1. Формирование и развитие методической компетенции педагога ПОО в условиях реализации ФГОС СПО ТОП-50. 2018 г.

2. Использование информационных технологий в профессиональной деятельности. 2017 г.

Лопухова

Екатерина

Викторовна

высшее педагогическое,

учитель иностранного языка

преподаватель; английский язык

4 г. 4 м./

4 г. 4 м.

первая

Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя ОУД в условиях требований ФГОС СОО. 2017 г.

Мачавариани

Елена

Ивановна

высшее педагогическое,

учитель математики и физики средней школы

преподаватель; математика

35 л. 5 м./

35 л. 5 м.

высшая

1.Курсы по программе повышения квалификации руководителей структурных подразделений ПОО, заместителей директора по УМР, УВР, методистов, старших воспитателей, воспитателей общежитий ПОО СПО "Современные подходы к организации учебного процесса, воспитательной и методической работы в ПОО СПО. 2017 г.

2. Создание интерактивных учебных материалов средствами редакторов Mathcad. 2017 г.

3. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием интернет-технологий. 2016 г.

Малыгина

Анна Евгеньевна

высшее  педагогическое;

преподаватель иностранного языка

преподаватель; английский и французский

5 л./

5 л.

первая

1. Системный подход в организации урочной деятельности педагога. 2017 г.

2. Активная форма организации учебной деятельности в условиях введения ФГОС. 2017 г.

Назарова

Светлана

Валерьевна

высшее педагогическое, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

заместитель директора по учебной работе;

преподаватель;

дошкольная педагогика и психология

22 г. 10 м./

16 л. 4 м.

соответствие занимаемой должности

высшая

1. Особенности проектирования учебно-планирующей документации в СПО в современных условиях. 2017 г.

2. Практика и методика подготовки кадров по профессии "Педагог" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции Преподавание в младших классах". 2017 г.

Нефедова Анна

Юрьевна

высшее педагогическое, учитель географии и безопасности жизнедеятельности

преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

преподаватель ОБЖ

8 л. 4 м./

8 л. 4 м.

первая

1. 10 лучших инструментов ИКТ для педагога. 2017 г.

2. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин профессионального цикла. 2017 г.

Платонова Наталья Михайловна (совместитель)

высшее педагогическое, учитель изобразительного искусства и черчения

преподаватель; методика преподавания ИЗО

25г./

21г.

высшая

 -

Попова Наталья Александровна (совместитель)

высшее педагогическое,

учитель начальных классов

преподаватель;

педагогика и методика начального образования

10 л./

10 л.

первая

1. Школьная медиация: принципы, условия, инструменты. 2015 г.

2. Курс «Я-исследователь» как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младших школьников, 2015 г.

 3. Создание интерактивных учебных материалов средствами редактора CourseLab. 2014 г.

4. Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательном процессе начальной школы в условиях ФГОС. 2014 г.

Репкина

Светлана

Геннадьевна

высшее педагогическое,

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

преподаватель; психология

30 л./

27 л. 4 м.

высшая

1. Курсы по программе повышения квалификации руководителей структурных подразделений ПОО, заместителей директора по УМР, УВР, методистов, старших воспитателей, воспитателей общежитий ПОО СПО "Современные подходы к организации  учебного процесса, воспитательной и методической работы в ПОО СПО. 2017 г.

2. Игра как форма организации жизни и деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы "Детский сад - Дом радости" для воспитателей, работающих в разных возрастных группах. 2017 г.

Рябова Светлана Николаевна

высшее педагогическое,

преподаватель педагогика и психология

преподаватель; дошкольная педагогика и психология

32 г. 4 м./

28 л.

первая

1. Использование информационных технологий в профессиональной деятельности. 2017 г.

2.Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин профессионального цикла.2017 г.

Русова Лариса Ефимовна

высшее педагогическое,

организатор-методист

преподаватель;

дошкольная педагогика и психология

21 г. /

3 г.

первая

1.Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин профессионального цикла. 2017 г.

2. Формирование и развитие методической компетенции педагога ПОО в условиях реализации ФГОС СПО ТОП-50. 2018 г.

Саулина

Мария

Александровна

высшее педагогическое;

учитель начальных классов, магистр психологии

преподаватель;

педагогика,

психология

7л./

3 г. 8 м.

первая

1. Практика и методика подготовки кадров по профессии "Педагог" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Преподавание в младших классах". 2017 г.

2. Технология меж предметной интеграции гуманитарных и естественнонаучных предметов. 2017 г.

Салова

Марина

Николаевна

высшее педагогическое;

учитель русского языка и литературы средней школы

преподаватель;

русский язык и литература

34г. 4 м./

34 г. 4 м.

высшая

1 . Курсы по программе повышения квалификации руководителей структурных подразделений ПОО, заместителей директора по УМР,УВР, методистов, старших воспитателей, воспитателей учебного процесса, воспитательной и методической работы в ПОО СПО. 2017 г.

2. Современные подходы к организации учебного процесса в ПОО СПО. 2017 г.

Скрыпникова Елена Александровна

высшее  педагогическое;

преподаватель педагогики и психологии

преподаватель;

педагогика,

теория методики физического воспитания

23 г. 6 м./

18 л. 11 м.

первая

 1. Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Дошкольное воспитание". 2017 г.

2. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин профессионального цикла. 2017 г.

Силькунова Виктория Александровна

высшее педагогическое;

учитель математики, информатики

заместитель директора по информационным технологиям

7 л. 10 м./

5 м.

соответствие занимаемой должности

1. Особенности проектирования учебно-планирующей документации в СПО в современных условиях. 2017 г.

2. Безопасное информационное пространство образовательной организации. 2017 г.

3. Работа со средствами криптографической защиты информации. 2017 г.

Тестова

Наталья

Ивановна

высшее педагогическое,

 учитель математики и информатики

высшее

переподготовка государственное муниципальное управление

заместитель директора по учебной работе

преподаватель информатики

8 л 10 м./

6 л. 6 м.

соответствие занимаемой должности

высшая

1. Активная форма организации учебной деятельности в условиях введения ФГОС. 2017 г.

2. программа преподавателей информатике по накопительной системе. 2017 г.

3.Автоматизированная информационная система «Электронный колледж». 2016 г.

Теряхина

Елена

Николаевна

высшее педагогическое;

учитель русского языка и литературы

преподаватель;

русский язык и литература

5 л. 4 м./

5 л.

первая

1. Интерактивные образовательные технологии на основе офисных программ и интернет курсов. 2017 г.

2. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития преподавателя дисциплин общеобразовательного цикла. 2017 г.

Федяева Наталья Владимировна

высшее педагогическое;

социальный педагог

преподаватель;

теоритические прикладные аспекты учителя начальных классов

12 л. 5 м./

2 г. 11 м.

первая

1. Проектирование и разработка компетентностно-ориентированных заданий в СПО. 2017 г.

2. Современные подходы и технологии в работе преподавателя. 2017 г.

3. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью. 2016 г.

Хартанович

Анна

Германовна

высшее педагогическое,

учитель истории, обществоведения и английского языка

преподаватель; история

34 г. 5м./

30г.

высшая

Новые подходы в преподавании общеобразовательных дисциплин (истории и обществознания) в рамках реализации концепции нового УМК по отечественной истории и обществознанию. 2018 г.

Черкасова

Вера

Борисовна

высшее педагогическое,

учитель биологии и химии

заведующий учебной (производственной) практики;

преподаватель;

естествознание с методикой преподавания,

возрастная анатомия, физиология и гигиена

38 л./

32 г.

соответствие занимаемой должности

высшая

1.Современные подходы к организации практического обучения в ПОО СПО работы профконсультанта. 2017 г.

2. Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя ОУД в условиях требований ФГОС СОО. 2017 г.

3.Подготовка преподавателя химии к введению ФГОС СОО». 2015 г.

Чернышев Сергей Михайлович (совместитель)

высшее педагогическое,

учитель географии и безопасности жизнедеятельности

преподаватель;

ОБЖ

18 л./

16 л.

высшая

Формирование профессиональной компетентности преподавателя-организатора ОБЖ в условиях введения ФГОС. 2014 г.

Шикерина

Татьяна

Сергеевна

высшее педагогическое, учитель математики и информатики

преподаватель;

информатика

8 л./

7 л. 11 м.

первая

1. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием интернет-технологий. 2017 г.

2. Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя ОУД в условиях требований ФГОС СОО. 2017 г.

Щукина Оксана Владимировна

высшее педагогическое;

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

заведующий заочным внебюджетным отделением

преподаватель;

теория и методика математики,

развитие детей дошкольного возраста.

25 л. 3 м./

14 л.

соответствие занимаемой должности

б/к

Игра как форма организации жизни и деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы "Детский сад - Дом радости" для воспитателей, работающих в разных возрастных группах. 2017 г.